Картина Тима Бартона восхитила всех, счастливый конец, которого никак не ожидали, но он есть. Все счастливы. Все думают, что ныне сонная лощина будет оставлена в покое. Кто же знал, что это окажется очередной ошибкой жителей, а главное нынешнего наместника Сонной Лощины?

Жизнь развивалась своим чередом. Это счастье, которое было заплачено большими каплями крови. В Нью Йорке всё та же картина, преступность. Полиция была настолько жестока, что преступности стало меньше, но ведь она не исчезла совсем. Свобода...Её имя шептали каждый день грабители, мелкие, которые фактически своровали хлеб из-за голода. Но не было никакой мори, поэтому беспокоиться не надо. Жизнь была спокойна, она текла своим чередом. Люди рождались, росли, умирали. Но тут появляется новый убийца, который совершал "подвиги" безголового рыцаря. Он отрезал голову так, что не оставалось никаких зацепок. Он не вселял ужас, как делал это его последователь, он тихо убивал людей, которые были на службе. Многие говорили, что это какой-то молодой человек с длинными тёмными волосами. Но что это дало? Совершенно ничего. Были собраны все юноши с такими внешними характеристиками, но так и не нашли, их попросту отпустили. Среди них был убийца, в этом уверены очевидцы.
Новое расследование. Его доверили всё тому же человеку, который раскрыл прошлое загадочное преступление. Но после начала снова раскрывается новая характеристика убийцы, ныне это с короткими и светлыми волосами. А после ещё ряд новых убийц, которые зверско отрубали голову и уносили оную с собой. Говорят, что длинноволосый главный среди них, потому что главных убивает он.

Они мстили. В городе и Сонной лощине поселились те, кто были потомками тех многочисленных отрядов. К чёрту. Их кровь должна быть полностью изъята с этой земли. Никто не должен жить с такими фамилиями или наследиями. Его прозвали Рыцарем, хотя они все были войнами такого статуса, но его звали именно так. Приближённый. Враги немецкой принцессы оскорбили его предводителя, который хоть и убивал сам зверско всех, кто попадался на его пути. Они решили залить обиду кровью детей, внуков тех людей. Мертвецы вышли, чтобы вершить свой суд.